коробка передач шевроле лачетти

Основные проблемы с коробкой передач Chevrolet Lacetti

Многие владельцы Chevrolet Lacetti знают, что со временем настоящей проблемой может стать коробка передач шевроле лачетти. По статистике каждый второй обладатель Лачетти отмечает длинноходность и некачественно подобранные передаточные числа.
К КПП такие понятия, как короткоходность и длинноходность также относятся. Иными словами, чем дольше автомобиль движется без переключения на одной передаче, тем длинноходней ее коробка, и наоборот. При движении такое положение создает водителю неудобства, так как ему необходимо постоянно обращать внимание на обороты.
Еще один недостаток коробки передач в Лачетти – это нечеткость включения передач, так как иногда очень сложно определить, переключена передача или нет.
Также к неудобствам коробки передач относят:
- хруст при переключении в минусовую температуру;
- не сразу происходит включение задней передачи;
- неудобный ход рукоятки у 2 и 3 передаче;
- при 3000 оборотов на пятой передаче скорость достигает 100 км/ч, что свидетельствует о неверном подборе передаточных чисел.
Естественно, что автомобиль Шевроле Лачетти не лишен и своих достоинств, однако перечисленные выше самые распространенные недостатки. Чтобы их избежать, необходимо постоянный контроль со стороны водителя за техническим состоянием своего авто.
В первую очередь, это относится к проверке в коробке передач уровня масла. Если коробка передач шевроле лачетти эксплуатируется с заниженным в картере уровнем масла, происходит ускоренный износ деталей, что очень быстро приводит к выходу ее из строя. Поэтому на смотровой яме тщательно нужно осмотреть коробку передач со всех сторон, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла в следующих местах:
- под крышкой дифференциала. При наличии следов подтекания следует произвести замену прокладки крышки;
- в местах соединения внутренних шарниров приводов с коробкой передач. Если имеются в этих местах следы протечек, нужно заменить сальники приводов передних колес;
- в местах соединения блока цилиндров двигателя и картера сцепления. При наличии следов подтекания следует заменить сальник первичного вала КПП либо уплотнительного кольца корпуса цилиндра сцепления;
- на штоке механизма включения/выключения передач. Наличие следов подтекания масла свидетельствует о необходимости замены сальника штока.
При наличии хотя бы одного из перечисленных недостатков, необходим ремонт коробки передач, иногда требующий ее разборки. Такие работы требуют специальный инструмент и оборудование, поэтому ремонт КПП лучше доверить специалистам.

оставить комментарий